Поиск мастера по ремонту

Асфальт - материал для ремонта и строительства автодорог

Асфальт

Асфальт представляет собой органическое вещество, широко используемое для строительства дорог и выполняющее функции вяжущего компонента.

В его состав входит битум и минералы (песчаник, известняк), имеет природное/искусственное происхождение.

Одной из современных разновидностей покрытия дорог является шит-асфальт, отличающийся гладкой поверхностью. Его получают на основе асфальта с добавлением бутовой муки и песка, отбираемого по гранулометрическому признаку.

Все ингредиенты подвергаются перемешиванию под воздействием высоких температур. Полученную смесь горячей транспортируют в пункт назначения. Используя специализированную технику, её наносят на рабочий участок и, не давая остыть, укатывают.

Асфальт

Покрытие из асфальтобетона создаётся послойно. Толщина слоя составляет порядка 50-75 мм. Смесь готовиться на основе песка, разно-фракционного щебня, каменной муки и асфальта, который служит вяжущим веществом. Каждый из ингредиентов входит в состав в точно рассчитанном количестве.

Вначале формируется основание с учётом предполагаемых нагрузок. Исходным сырьём выступает макадам или портландцементный бетон. Затем укладывается асфальтобетонное покрытие и шит-асфальт. Высокое качество асфальтного полотна обусловлено надёжностью основания, поверх которого располагается 2-5 слоёв асфальта.

Асфальт

Нижние слои состоят из щебня крупных размеров, что является экономически выгодным и способствует улучшению уровня прочности покрытия. Мелкие фракции, используемые для формирования верхних слоёв, позволяют получить водонепроницаемое полотно, отличающееся высокой устойчивостью к износу. При расчёте общей толщины автодорожного покрытия во внимание берутся такие показатели, как планируемые нагрузки и несущая способность почвы.

Зачастую асфальт со щебнем, рассредоточенным по поверхности дороги, смешиваются прямо на месте проведения ремонтно-строительных работ, после чего все хорошо разравнивается и укатывается. Но предпочтительнее использовать заводскую смесь, в основе приготовления которой лежат точные пропорции входящих веществ.

Асфальт

На производстве разогретый асфальт соединяют с просушенным, нагретым щебнем и перемешивают. Чтобы покрытие получилось качественным, необходимо чётко соблюдать температурный режим (не ниже 165 градусов). Смесь в горячем состоянии прямо с завода поставляется в нужное место и ровно рассыпается по поверхности дороги. После этого её необходимо уплотнить посредством вибрационного воздействия и укатать.






Читайте также:

Геосетка для строительства дорог

Графит элементный ГЭ 1 и карандашный

Геоматы для укрепления откосов

Технологии строительства дорожного покрытия

Вибротрамбовка бензиновая: выбор и достоинства

Установка бордюрного камня

Ещё больше интересных статей

Яндекс.Метрика
© 2011 Технологии строительства и ремонта. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.
E-mail: info@stroypraym.ru