Поиск мастера по ремонту

Анализ рынка металлопроката

Анализ рынка металлопроката

Мировой рынок металлопроката характеризуется преобладанием предложения над спросом и высокой волатильностью, обусловленной неустойчивым экономическим ростом большинства стран мира, региональными и общемировыми геополитическими рисками, связанными с торговой войной США и Китая, санкциями в отношении России и пр.

Участники европейского и российского рынка металлопроката действуют в условиях жесточайшей конкуренции, вынуждающей их искать новые формы работы с клиентами.

В сложившихся условиях устоять и развиваться способны лишь те металлопродающие компании, которые наряду с использованием традиционных форм маркетинга способны искать и находить новые схемы взаимоотношений с клиентами.

По словам коммерческого директора компании «Стальинтекс Трейд», металлурги пришли к выводу, что в условиях высокой конкуренции самостоятельная торговля металлом становится для них выгодной даже при реализации небольших (1-2 вагона) партий металлопроката.

По мнению пресс-секретаря компании, особенностью текущего момента является и то, что внутренние цены на металл предпочтительней экспортных.

Рынок металлопроката в Российской Федерации характеризует сформированность. В настоящее время идет фаза жесткой конкурентной борьбы за клиента. Несмотря на то, что всего в России насчитывается более 1000 компаний, занимающихся продажей металлопроката, по-настоящему мощных и конкурентоспособных не так уж и много.



Велико количество мелких торговых компаний. Цены на их металл значительно превосходят стоимость, по которой его продают металлурги.

Возросшая на металлопрокатном рынке конкуренция способствует повышенному требованию покупателей к сервису. Доставка металла самим продавцом, сокращение сроков поставки, первичная обработка металлопроката становятся все более востребованными.

Крупные торговые компании, имеющие оборудование для предварительной обработки металла, собственный автопарк, развитую инфраструктуру для доставки продукции покупателю получают значительные конкурентные преимущества по сравнению с мелкими фирмами.

Что касается ассортимента металлопроката, то, по мнению специалистов, изучающих российский металлопрокатный рынок, из-за отсутствия спроса снижается выпуск сложных сортаментов. В каталогах металлопроката производителей и посредников отсутствуют уникальные формы металлопроката, что является, конечно, негативным моментом.

В противовес этому просматривается позитивная тенденция в производстве используемого в строительстве стандартного металлопрофиля, в частности, профильных труб, которые становятся более востребованными.

К недостаткам российского рынка металлопроката можно отнести практическое отсутствие интернет-торговли, показавшей в других областях свое большое преимущество перед традиционными формами продаж. Ожидаемое повышение внутреннего спроса на металлопрокат, связанное с планированием роста ВВП РФ в ближайшие годы, позволяет с умеренным оптимизмом смотреть на будущее российской металлургии.

Однако многое зависит от темпов роста ВВП Китая, Индии и Европы, от разрешения геополитических проблем, связанных с торговыми отношениями Китая и США, острой ситуацией в Европейском Союзе.







Читайте также:

Стальной рифленый лист

Какие виды металлических сеток бывают

Марки нержавеющей стали

Трубы из нержавеющей стали для водоснабжения и отопления

Где применяется и какими свойствами обладает нержавеющий металлопрокат





Ещё больше интересных статей

Яндекс.Метрика

© 2012 - 2019 Технологии строительства и ремонта. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности