Технологии строительства и ремонта

Производство и торговля выпечкой

Жизнь человека на сегодняшний день не мыслима без пищи. А вкусная пища не только утоляет голод, но и приносит моральное и эстетическое удовлетворение. Если же эта еда вдобавок не дорогая, то радует это нас во много раз больше чем обычно.

Как считают предприниматели – небольшая цена на вкусную еду является залогом успеха. Именно таким успехом пользуется производство и продажа выпечки.

Если правильно подойти к процессу организации данного бизнеса – он может приносить очень хорошую прибыль. 

Для этого потребуется найти подходящее место для размещения. Важно чтобы пышечная находилась в месте большой проходимости и постоянного скопления людей. Например, возле университетов и школ, голодные ученики которых готовы съесть все, что вкусно пахнет, неподалеку от музеев, кинотеатров, бизнес зданий и торговых центров. Самым лучшим вариантом будет открытие вашего заведения рядом с метро, так как там действительно очень большая проходимость людей не только днем, но и в вечернее время.

Помимо самих пышек в меню необходимо включить салаты, пирожки, блины, а также горячие и холодные напитки в зависимости от времени года (чай и кофе зимой, а коктейли, холодные газированные напитки летом).

Чтобы разместить пышечную потребуется помещение с площадью около пятидесяти квадратных метров. Для начала его можно арендовать, а когда дело пойдет вверх – можно будет и выкупить. Здесь получится разместить не только служебное помещение, но и пять-шесть столиков для посетителей.

После того как вы определились с помещением, необходимо официально зарегистрироваться и приступить к следующему этапу, а именно покупке необходимого оборудования и ингредиентов для приготовления пышек и свежей выпечки.

В списке главного и необходимого оборудования для работы должны быть расстоечные шкафы, холодильная витрина, тестомесильные машины, оборудование для формирования и жарки выпечки и вытяжки. В среднем этот набор обойдется от 3000 до 6000 долларов. 

Что касается ингредиентов, то основными должны быть мука, яйца, молоко, жир, сахар, дрожжи и другие. Это можно приобретать по оптовым ценам у отечественного производителя, чтобы быть уверенными в качестве будущих пышек. В основном продукты у разных производителей не особо отличаются, но вот качество готовой продукции может отличаться кардинально. Связано это непосредственно с тем, кто их готовит. Поэтому в данном деле очень важен человеческий фактор.

По сути выпечка это простой продукт, который легко приготовить. Но для привлечения большего количества клиентов можно их разнообразить. К примеру, готовить не только стандартные пышки, но и пышки шоколадные, сметанные, лимонные, с изюмом и курагой, с картофелем и массой других начинок. А сверху готовое изделие можно присыпать сахарной пудрой, цукатами, шоколадной или другими стружками, орехами или для любителей сладкого - поливать джемом или медом. 

Что касается персонала, то для бизнеса средних размеров поначалу вполне хватит четыре человека, которые будут работать в паре по сменам. Здесь один из них буде заниматься непосредственно приготовлением, а другой обслуживанием клиентов. Средняя заработная плата сотрудников должна составлять порядка трехсот долларов.

Привлекать клиентов необходимо с помощью рекламы. Самым простым и действенным способом будет «прозрачность» деятельности. Это означает, что клиенты должны иметь возможность видеть весь процесс приготовления пышек и наблюдать за ним.

Эта ниша бизнеса еще не совсем занята, поэтому у вас есть еще возможность попасть туда. Успехов!



Найти мастера


-



-

Читайте также:

Как организовать вывоз лома

Как выбрать качественное торговое оборудование для магазинов?

Химчистка ковров на дому

Бизнес-идея – шитье рабочих рукавиц

Производство биотуалетов - почему нет?

Разборные стеллажи – стеллажи неограниченных возможностей



Яндекс.Метрика

© 2012 - 2024 Технологии строительства и ремонта. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности