Технологии строительства и ремонта

Струйно-инъекционный метод ямочного ремонта

Ремонт дороги

В России cтруйно-инъекционный метод ямочного ремонта еще не получил широкого распространения, хотя в Европе и Америке такая технология ямочного ремонта используется довольно давно.

Суть метода пневмонабрызга состоит в том, что предварительно прогрунтованная битумной эмульсией выбоина заполняется ремонтной смесью с наполнителем из щебня, подаваемой воздушной струей под давлением.

Преимущества метода струйно-инъекционного асфальтирования

  • ✔ Хорошая адгезия заплаты с основанием. Ремонтная смесь с большой силой впечатывается в выбоину, обеспечивая отсутствие воздушных полостей и прочное сцепление с основой.
  • ✔ Не требуется разделка дефекта покрытия – по той же причине, благодаря давлению и скорости смесь проникает во все неровности. При этом необходимость в очистке и сушке выбоины остается.
  • ✔ Практически не нужна трамбовка – и без этого материал подаваемый под давлением укладывается плотно.
  • ✔ Все операции выполняются одной машиной Madrog Madpatcher или Hydrog Patcher.

По температурному режиму данная технология ямочного ремонта является «холодной», т.е. отсутствует необходимость в разогреве материала.

Способ можно применять круглый год, высокое качество ремонта асфальтобетонного покрытия обеспечивается даже при температуре воздуха -10... -15°С.


Актуальные цены 2024 года от поставщиков



Есть у струйно-инъекционной технологии ямочного ремонта и несколько особых требований.

Для ремонта используют мелкий щебень (размер фракции щебня 5-10 мм), а также быстрораспадающаяся анионная (для основных пород вроде известняка) или катионная (для кислых пород‚ к которым относится гранит) эмульсия.

Струйно-инъекционный метод ямочного ремонта

Необходима проверка в лаборатории времени распада используемой эмульсии (не должно превышать 25-30 мин) и силы сцепления битума с щебнем. Для справки: распад эмульсии – это нормальный процесс удаления из нее воды и образования непрерывной пленки.

Нужно также контролировать количество эмульсии в смесительной камере машины. Ее должно быть 3-5% от массы щебня. Если оценивать по битуму – то не более 2–3%.

Чистота и сухость дефекта и при струйно-инъекционном способе играет очень важную роль. В целях повышения качества ремонта сушку и очистку продувкой сжатым воздухом заменяют вакуумной очисткой, которая справляется с этой работой лучше.

Видео: Мадпатчер восстанавливает дорожное покрытие струйно-инъекционным методом



Найти мастера


-



-

Читайте также:

Ямочный ремонт асфальтобетонного дорожного покрытия

Геосетка для строительства автомобильных дорог

Ремонт асфальтобетонного покрытия с повторным использованием материала

Как правильно выбрать ручную вибротрамбовку

Как установить бортовой камень



Яндекс.Метрика

© 2012 - 2024 Технологии строительства и ремонта. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности