Опалубка на объёмных подмостях
Опалубка на объёмных подмостях
Каждая компания стремится выделиться на рынке, дабы увеличить свою долю прибыли. Дизайнеры и проектанты воплощают на бумаге пожелания заказчика.
Ну а задача воплотить в жизнь творение дизайнеров, ложится на плечи строителей. Не всегда есть возможность применить стационарные подъёмные краны или люльки, а обычные подмости могут не выдержать требуемых нагрузок.
Выход в этой ситуации, опалубка на объёмных подмостях. Основным достоинством такой опалубки является немыслимый уровень возведения – 40 метров. Кроме того, при вышине в 40 метров, она способна выдержать нагрузку на ригель до 1,2 тонн.
Сфера применения опалубки:
✔ как опалубку перекрытия в производственных и гражданских зданиях
✔ Использовать как времянку для опоры конструкций мостов и других длинных пролётов
✔ Замечательно выполняет работу опалубки при строительстве линейных сооружений (шахты, тоннели и тоннели метро).
При проектировании и разработке опалубки на объёмных стойках инженеры свели к минимуму человеческий фактор некачественной сборку подмостей. Обычный контрольный осмотр, позволит быстро выявить замечания.
По своим тех. характеристикам объёмные подмости применяются в инженерных конструкциях и сооружениях высотой от полутора до 40-а метров. Для того чтобы удобно можно было повторить геометрию сооружения возможно организовать шаг подмостей минимум 0,25 м. При этом минимальное расстояние между несущими стойками подмостей пол метра, ну а самое большое два метра.
Больший шаг делать не целесообразно, в противном случае доже самая прочная конструкция будет прогибаться. В случае применение этих подмостей необходимо учесть, что максимальная возможная нагрузка на ось – 5 тонн, на домкрат – 6 тонн и на центр ригеля максимум полторы тонны.
Технология установки опалубки
После тщательной утрамбовки грунта, выставляют домкраты, если их нет в наличии то аренда стойки-домкрата для опалубки не составит труда. Домкраты нужны не для поднятия подмостей, а для более аккуратного выставления уровня горизонтали и вертикали подмостей. Если грунт, будет утрамбовываться под одной какой либо опорой, достаточно в оперативном режиме поднять нужный домкрат. Предварительно на месте установки домкрата, необходимо устелить доску тридцатку.
Дело в том, что у домкрата небольшая площадь опоры, он может входить в грунт при нагрузках. Доски увеличат площадь опоры домкратов. Уже на домкраты устанавливают первые стойки опоры, на которые уже дальше устанавливается опорная конструкция опалубки.
Читайте также:
Опалубка для монолитного строительства
Готовые опалубки в монолитном строительстве
Сборка и разборка опалубки перекрытия
Роль быстровозводимых складов в успехе любого производства